ГАЗЕТА.dp.ua

Субъективно о Днепропетровске:

новости, аналитика, скандалы

Погода
Погода в Днепре

влажность:

давление:

ветер:

Днепропетровский банк обзавелся «черным ящиком» для клиентов

28.10.2013

Украинский ПриватБанк создал первый в мире бесконтактный банкомат, который не имеет привычного экрана и клавиатуры и позволяет получать наличные с помощью мобильного телефона. Уникальную новинку украинские банкиры представили на конференции “Деньги будущего”, которая прошла в Москве. Как рассказал заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь, новые банкоматы - “Черные ящики” - работают на базе “мобильной” операционной системы Android, а их производство стоит вдвое меньше существующих на рынке аналогов.  

“Мы безжалостно отрезали от обычного банкомата совершенно ненужную верхнюю часть, - сказал Александр Витязь. - У каждого клиента теперь есть свой персональный дисплей, ридер и клавиатура - смартфон. При этом, новое поколение банкоматов абсолютно безопасно с точки зрения мошенничества и выполняют одну задачу - выдачу клиентам наличных”.

Внутри «Черного ящика» установлен сейф первого класса защиты и необходимый минимум электроники, а связываться со смартфоном клиента банкомат будет по защищенному бесконтактному протоколу NFC.  Как сообщили в ПриватБанке, первые бесконтактные банкоматы начнут работать в офисах банка уже до конца ноября. А в первом квартале 2014 года банк готов начать промышленные поставки революционных банкоматов собственной разработки другим банкам мира.
ПриватБанк является одним из самых высокотехнологичных мировых банков. В числе технологий, которые были внедрены ПриватБанком впервые в мире - SMS-банкинг (1999 год), ОТР пароли через SMS (2000), Р2Р переводы между картами (2003), “Электронная сдача” (2009), Онлайн-инкассация (2010) и другие. ПриватБанк стал одним из первых банков, внедрившим технологию бесконтактного облсуживания клиентов с помощью QR-кодов. С помощью QR клиенты ПриватБанка могут войти в свой аккаунт Интернет-банка, снять наличные в банкоматах, заправить автомобиль на АЗС и сделать и оплатить заказ в мобильном меню ресторанов.  Сегодня каждый третий клиент банка пользуется его услугами через Интернет и мобильный приложения.

           

Пресс-служба ПриватБанка