ГАЗЕТА.dp.ua

Субъективно о Днепропетровске:

новости, аналитика, скандалы

Погода
Погода в Днепре

влажность:

давление:

ветер:

Бесконечная история: на ремонт Нового моста опять потребовались деньги



Причем потребовались они на обустройство деформационных швов, о которых в прошлом году отчитались как об уже сделанных


14 мая на сайте публичных закупок «Prozzoro» Департамент благоустройства и инфраструктуры Днепровского городского совета объявил тендер на капитальный ремонт элементов деформационных швов и опор сетей освещения Автодорожного моста № 2 в Днепре, — сообщает Максим Красиков на сайте Информатор.

Стоимость работ –26,9 млн грн, время исполнения работ – до 31 декабря 2020 года.

Согласно данным тендера, вместо деформационных швов закрытого типа будет применена установка деформационных швов типа Maurer. Работа по установке швов пройдет в два этапа. В течении них победитель тендера проведет замену 3,67 км деформационных швов, займется устройством 2,9 км штроб в асфальтобетоне вдоль деформационного шва и установкой 5,99 км нового резинового профиля.

Также в два этапа будет проходить укрепление консолей под опорами освещения моста. Согласно техзаданию, эти работы будут проходить на опорах с № 2 по № 17, с № 21 по № 37, а также с опорами под нумерацией 18к-1, 19к-1, 20к-1, 18к-2, 19к-2, 20к-2, и №40 с низовой стороны сооружения.

Напомним, что ремонт Нового моста начался еще в марте 2017 года. А в декабре 2018-го его назвали «практически законченным», как об этом написал с ссылкой на вице-мэра Лысенко сайт opentv.media

«В декабре 2018 года реконструкция Нового моста была закончена. Как рассказал заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко, уже заменили все необходимые узлы и элементы, пролетные конструкции.

«На сегодняшний день мы демонтируем асфальтное покрытие, выравнивающий слой и гидроизоляцию», — заявил Михаил Лысенко.

Как отметил заместитель мэра, все работы планируют завершить к 15 августа 2019 года. Уже в следующем году займутся и прилегающей территорией, которая пока в весьма печальном состоянии. Зайти на мост комфортно лишь со стороны центра. Другие пути на мост ведут лишь по разбитой лестнице или по протоптанным тропинкам на крутой склон.

По словам Михаила Лысенко, основные работы выполнены на 95%. Осталась еще, правда, содрать 40 сантиметров покрытия на мосту, а уже потом уложить новый слой асфальта. А пока журналисты Відкритого прошлись по старой гидроизоляции, формированному слою, а потом еще и бетону, который также подлежит демонтажу и будет проложен заново. Через 28 дней, когда бетон наберет прочности, на него нанесут гидроизоляцию — и только после этого уже асфальт. Затем будут покрашены все бетонные конструкции. После окончательного  завершения ремонта нижней половины моста строители перейдут на верхнюю сторону. Полного перекрытия моста не будет. На этой половине сделают изоляцию 40-ка деформационных швов за три или четыре недели.

«У нас есть вторая очередь, которая не является реконструкцией. Обустройство спусков и съездов является работами по благоустройству. Прилегающую территорию с зонами отдыха мы хотим оборудовать на Левом берегу. В следующем году мы произведем реконструкцию ступеней и колонн. Все барельефы сохраним. Проекты работ готовы, но тендер по ним пока не проводили», — отметил Михаил Лысенко.

Нанесение асфальтового покрытия фактически является финальным штрихом в обновлении моста. После завершения работ автомобили будут ездить по двухслойному асфальту.

ShareShareTweet
Читай новости первым! Подписывайся на «Відкритий» в Facebook и Telegram.

15.05.2019