ГАЗЕТА.dp.ua

Субъективно о Днепропетровске:

новости, аналитика, скандалы

Погода
Погода в Днепре

влажность:

давление:

ветер:

Аварийные деревья, лифты и агрессивные собаки: топ-темы обращения горожан в мэрию Днепра



Мэрия год запустила электронный контакт-центр, его пользователи жалуются на неэффективность сервиса

В Днепре уже год работает электронный контакт-центр. В режиме онлайн горожане могут жаловаться на коммунальные проблемы. Но пользователи говорят: сервис несовершенен. Почему? Читайте в материале 34 телеканала.

Дмитрий показывает свои жалобы в приложении контакт-центра. Как только сервис появился, мужчина написал два десятка обращений. Сетовал на плохой ремонт дороги и мусорные свалки перед домом.

«25% — это отписки. По поводу каких-то экологических проблем. Например, писал заявку по поводу сжигания листьев на Парусе. Она всё еще рассматривается», — говорит днепрянин.

Сервисом пользуется и Роман. Говорит: хотя иногда реагируют долго, преимуществ в контакт-центре больше.

«Если сравнивать с обращением с помощью бумаги, то там ответа ожидают порядка 45 дней. Письмо может потеряться и так далее. Если сравнивать с горячей линией — да, обращаюсь, но я не могу предоставить фото либо видео», — говорит пользователь Роман Гаевский.

Разбитое стекло на остановке, фонари без света и протекающая крыша. В контакт-центр можно обратиться чуть ли не с любой коммунальной проблемой. В горсовете уверяют: под контролем каждая заявка. Многое зависит от того, на что именно пожаловался горожанин. Например, ремонт дороги можно ожидать месяц. И если пользователь не удовлетворен, над проблемой будут работать дальше.

«Заявка закрывается только в том случае, если наши сотрудники звонят заявителю. Заявитель подтверждает, что проблема устранена и он всем доволен. До этого момента статус заявки считается «невыполненным», — говорит заместитель мэра Днепра Михаил Лысенко.

За год в контакт-центр поступило более 24 тысяч обращений.

09.06.2019