ГАЗЕТА.dp.ua

Субъективно о Днепропетровске:

новости, аналитика, скандалы

Погода
Погода в Днепре

влажность:

давление:

ветер:

За пять месяцев аварийная служба АО «Днепропетровскгаз» приняла 49 913 аварийных заявок



Самое большое количество вызовов связано с утечкой газа. А ответственность за безопасность лежит на потребителе газа

Об этом сообщила пресс-служба АО:

Утечка голубого топлива в помещении может возникнуть вследствие самостоятельной замены газового оборудования, вмешательства в систему непрофессионалов, неисправного технического состояния или использования устаревшего оборудования, которое требует капитального ремонта.

«В отопительный период количество вызовов от потребителей значительно возрастает из-за включения в работу отопительных приборов. В то же время, следует помнить, что с мая 2019 года ответственность за безопасную эксплуатацию газового оборудования возлагается именно на потребителей», — говорит главный инженер АО «Днепропетровскгаз» Александр Макаренко.

В среднем в аварийно-диспетчерскую службу АО «Днепропетровскгаз» ежедневно поступает 300 заявок от потребителей. Аварийная служба реагирует на вызовы потребителей круглосуточно, в выходные и праздничные дни. Каждый телефонный звонок, который поступает на короткий номер «104», записывается на электронные носители и тщательно прорабатывается диспетчером. Во время приема заявки он анализирует ситуацию и степень ее угрозы. Потребителя инструктируют, как действовать в том или ином случае. Это позволяет предотвратить возникновение угрожающей ситуации еще до того, как аварийная служба приедет на место вызова.

Автомобили службы «104» укомплектованы радиосвязью, проблесковыми маячками, инструментами и другими необходимыми техническими средствами. На сегодняшний день системой GPS-навигации оснащены все автомобилей службы «104», что позволяет диспетчеру в режиме онлайн оперативно определить местонахождение автомобиля, направить его на вызов кратчайшим путем, или, при необходимости, направить на помощь дополнительную бригаду.

10.06.2019