ГАЗЕТА.dp.ua

Субъективно о Днепропетровске:

новости, аналитика, скандалы

Погода
Погода в Днепре

влажность:

давление:

ветер:

С начала года контакт-центр ООО «Днепропетровскгаз сбыт» принял 223 тысячи звонков



О чем люди спрашивают газовщиков? 81% вопросов — о реальных и фиктивных долгах

За шесть месяцев текущего года потребители газа Днепропетровской области более чем 223 тыс раз обращались в контакт-центр ООО «Днепропетровскгаз Сбыт». Чаще всего клиенты консультируются по состоянию лицевого счета и текущей задолженности за потребленный газ.

Клиенты могут получить дистанционный ответ на любой вопрос, позвонив по телефону контакт-центра. Львиная доля обращений в контакт-центр ООО «Днепропетровскгаз» — более 81% — о задолженности. Первая пятерка самых популярных обращений выглядит так:

1. Задолженность — 181,1 тыс обращений

2. Консультации квитанциям — 22 тыс обращений

3. Состояние лицевого счета — 18,7 тыс обращений

4. Консультации по работе «личного кабинета» на 104.ua — 7,2 тыс

5. Консультация по льготам и субсидиям — 1,2 тыс

«Для того, чтобы самостоятельно контролировать состояние лицевого счета, размер начисленной субсидии, наличие долга или переплаты, передать показания счетчика зарегистрируйте «личный кабинет» на сайте 104.ua. Для этого необходимо знать лишь сумму последнего платежа и номер лицевого счета», — рассказывает директор ООО «Днепропетровскгаз Сбыт» Татьяна Соболь

ООО «Днепропетровскгаз Сбыт» постоянно работает над увеличением способов дистанционного общения с клиентами. Поэтому, кроме контакт-центра, «личного кабинета» на сайте 104.ua и мобильного приложения 104Mobile для Android, в этом году был разработан еще чат-бот 7104ua в мессенджере Viber и мобильное приложение 104 Mobile Light для пользователей iPhone.

Получить консультацию в контакт-центре ООО «Днепропетровскгаз сбыт» потребители могут ежедневно с 8:00 до 20:00 по телефону 056 79 40 304. Операторы работают без перерывов.

12.07.2019