ГАЗЕТА.dp.ua

Субъективно о Днепропетровске:

новости, аналитика, скандалы

Погода
Погода в Днепре

влажность:

давление:

ветер:

«Магистральные» планы Укравтодора на 2020 год



Горожанам обещают, что дорога от Киева до Днепра вместо 6,5 часов будет занимать не более 4,5 часов

В 2020 году «Укравтодор» планирует развивать сеть скоростных автомобильных дорог, на которых разрешена максимальная скорость движения 110-130 км/ч. Об этом сообщает Центр транспортных стратегий со ссылкой на информацию «Укравтодора».

Речь идет о дорогах, которые будут иметь не менее чем по две полосы движения в одну сторону с разделительной полосой, которая исключает возможность лобовых столкновений со встречными автомобилями.

В этом году основные строительные работы по расширению до 4-х полос движения будут выполняться на трассах: М-03 — на участке от города Лубны до Полтавы, а также на участке от Полтавы в города Валки; М-07 — на отдельных участках трассы от Ковеля до украинско-польской границы; Н-31 — на всей протяженности от ответвления от скоростного шоссе М-03 возле Решетиловки до Днепра.

«Работа в этом направлении непосредственно влияет на ускорение движения между городами. Например, поездка автотранспортом от Киева до Днепра протяженностью 477 км ускорится более чем на 2 часа. Вместо 6,5 часов дорога будет занимать 4,5 часа», — сказано в сообщении «Укравтодора».

Отмечается, что в этом году запланирован ряд проектных работ для будущих скоростных дорог на маршрутах: М-06 — на двух отдельных участках трассы между Ужгородом и городом Мукачево, что позволит ликвидировать два «узких» места и совместить эти два города скоростной трассой общей протяженностью 31 км; Н-11 — участок от села Широкое до села Малософиевка, что позволяет завершить скоростной маршрут между Днепром и Кривым Рогом общей длиной 130 км; М-06 — между селами Грушвица Вторая и селом Крылов, а также Юго-Восточный объезд Дубно, что позволяет обеспечить скоростной маршрут от Ровно до границы Львовской области.

«Кроме запланированных дорожных и проектных работ, мы готовим технико-экономическое обоснование для расширения до 4 полос дороги Львов-Тернополь-Хмельницкий-Винница-Умань, а также дороги Одесса-Николаев-Херсон«, — отметил председатель «Укравтодора» Александр Кубраков.

Кроме того, в планах «Укравтодора» строительство разноуровневых пешеходных переходов, установка дорожных знаков со светоотражающим покрытием, подсветкой и сигнальными лампами, развитие комплексов автоматической фиксации нарушений и развитие информационной системы мониторинга безопасности дорожного движения.

Отметим, что сейчас критериям скоростных дорог соответствуют дороги технической категории 1-а (автомагистраль) и 1-б (скоростное шоссе), а именно: М-06 (на участке Киев-Житомир-Ровно), М-05 (Киев-Одесса на всей протяженности), М-01 (на отрезке Киев-Чернигов), М-29 (Харьков-Новомосковск), Н-08 (на отрезке Днепр-Запорожье), М-03 (на участке Киев-Лубны) и Н-01 (на отрезке Киев-Обухов).

03.02.2020